Немного запоздалый , но все же отзыв )
Поработали со своим диджеем на комплекте 2 шт. LUINA F4HD + один саб LUINA 15 mini. Интересно было попробовать именно такой мобильнейший вариант. Сразу скажу пульт был Behringer Ксеникс) ну и рекомендованный усилитель inuke 6000 dsp.
Даже при наличии такого пульта за 6 тыс рублей , звук был достойный , чистый, понятный на всём диапазоне, не едкий ! Для меня, услышавшего после кучи актива такой звук, стало приятным открытием и подтверждением то, что мой выбор пал действительно в правильное русло. Даже официанты сказали: «наконец , у кого-то из приезжих тут появился очень приятный и качевый звук...»
И это только с одним сабом....Представляю, какой тогда будет звук с нормальным пультом и двумя сабами)))
Отдельный и наболевший вопрос по мощности...
Вот на весь этот громадный зал звука было как раз)) Правда , если только усилитель включался на самый предел ) а у Берингер мы знаем это 60 мать его процентов громкости....
В общем , отработали на 57%)) Ну и в принципе , в нашей корпоративной работе залы больше , чем этот практически не бывают.
Поэтому считать данный комплект отличным вариантом вполне можно. Так получилось , что 21,22 и 23 июля в этом году была 3 дневная работа )))(МоскваКоломенское-МоскваПерерва-Луховицы). Сразу же на следующий день мы работали на второй свадьбе в небольшом помещении с колоннами. Нашего комплекта как бы изначально было уже много))) Но как красиво и четко все уместилось . Кристальная слышимость в любой точке зала просто не переставала меня радовать. Я просто ликовал)) Ощущение, что все звучащие mp3 треки стали настоящими wav -треками и их обрабатывал через программу мой знакомый звукач, который чистит и обогащает объемом минусовки , найденные мною в интернете)) Конечно же,ни одного уже как второй день подряд , ни одного (!) подхода к моему диджею с классической фразой «Вы бы не могли сделать чуть тише»))) Ребята , сразу же вывод: среднестатистический актив , который напрашивался у меня давно на замену, если это не L acoustic и подобный актив -все остальное настоящее издевательство над ушами. А ведь такой звук на вскидку у 85 % мобильных диджеев .....((((
мне просто не хотелось расставаться с таким звуком .... Как и на свадьбе днём раньше , подходили гости и хвалили «чистый и приятный звук». Представляете , ты сам рад , а тут ещё подходят и твоё внутреннее мнение высказывают тебе в виде благодарности ! Какие-то нереальные ощущения.....
В третий подряд день работы директор Кафе в Луховицах чуть ли не силой пытался узнать родоначальника данной системы , пришлось сдаться)) Каково было его лицо , когда он узнал, что это отечественный производитель с родины футбольного клуба «Камаз»)))
В общем, те «крутые»колонки , которые висели у него по периметру зала , он и включать не стал .....) Банкет прошёл тоже на ура.... И третий день подряд ни одного (!) похода недовольной громким звуком бабушки)))))) Кто из ведущих , те сразу спросят как чувствовал себя голос, все-таки 3 дня подряд работы.... Отвечу: с таким звуком, ну и если хороший пульт и вы работаете на опоре, вполне реально всегда быть в голосе !) Хотя и это не означает , что диджей должен забыть про фейдер громкости трека )))
Теперь вот приобрёл пульт PreSonus и усилитель inuke 12000 dsp. Жду возможности , когда поработаю в большом зале, чтобы услышать разницу. Вот я не верю , что этот усилок такой же по мощности как и айнюк 6000 dsp)
В общем, ждем отзыва))
P.s. Про Наги я наслышан, но и про цену тоже. Поэтому не будем)
Отдельное спасибо хочу выразить не только всей команде, каждому (!) кто работает в PS , но и таким добрым и отзывчивым людям как Василий Пилипенко , Владимир Марченко и Андрей Кравец! На вашем добре держится мир, спасибо)
Так я стал поклонником данной акустики. Да что там говорить, нашёл свой звук)
И ещё, помните дискуссии на тему данного товара ? https://vk.com/wall-48390800_199911?api_access_key=all
Ну те, кто не слушал эту систему , с ними все понятно , я тоже не верил в самопилы, пока не услышал. А вот последний комментарий не понятен, может парень в тот момент все-таки забыл вытащить после долгого переезда из ушей беруши ?)...
Поэтому и показалось ему, что звук- дрова?) Странно, мне никто не платит тут за эти отзывы, и таких благодарных тут море! Человеческое ухо , если оно действительно без посторонних предметов внутри , не обмануть))
Всем добра и реально приятной работы)
Наконец то появилось немного времени рассказать о своих ощущениях и опыте использования комплекте Luina F4HD и Luina 15 COMPACT SUB.
Использую данный комплект с марта 2018 года.
Комплектом доволен, при его стоимости и габаритах аналогов пока не встречал как по качеству так и по мощности звука.
Отдельно хочу обратить внимание на усиление и процессор, т.к. от этих элементов очень сильно зависит качество звучания всего комплекта. Изначально комплект использовался с двумя усилителями Crown XTI4002 в поканальном усилении. С этими усилителями комплект работал хорошо, но не раскрывал свой потенциал до конца.
В дальнейшем перешел на другие усилители и процессор Dynacord DSP 260, разница в звучании комплекта колоссальна!
Всем советую комплект Luina F4HD, так же посоветуйтесь с Андреем по поводу усилителей и процессора, исходя из бюджета он Вам посоветует что лучше купить.
Доброго времени суток! Выдалась свободная минутка. Хочу сказать огромное спасибо Андрею и команде PS PRO за мой новый аппарат : Сателлиты PS MURENA 210 BOOST и Сабвуферы MURENA 15 COMPACT SUB . Ждал его долго, но это ожидание того стоило .Отзыв звукорежиссера группы Непопса был такой «Порталы огонь» Отработали на этом аппарате первый раз с живым звуком все просто супер. По сравнению с EV гораздо более натуральная середина и жирный бас. Очень не маловажный факт весь комплект без барабанов помещается в мой седан Хундай Акцент.
Ну и не могу не упомнить о ещё одном комплекте от Андрея это Торнадо CX8 пока лучший комплект в г. Астрахани используемый мной в малом прокате , звук от этого комплекта стреляет дай Боже , с запасом хватает почти для любого банкета , кормежка ( усилитель и проц) только нужна соответствующая , о которой тоже подсказывает сам производитель !!!
Наконец то получилось раскачать солики по полной , городской фонтан площадка 1000 кв. , звука было достаточно на всей площадке , но в 50 метрах от площадки было интереснее всего , по мне так надо докидывать сабов, верхов и середины более чем достаточно , дополнительные сабы вопрос времени.
По дальности скажу так , что на открытой площадке в районе 30-40 метров звука отчетливо хватает на всех частотах, чуть далее бас теряется, но все остальные частоты на уровне вплоть до 100-200 метров отчетливо слышны.
В начале июня приобрели замечательный комплект акустики от Perfect Sound Pro состоящий из 4xSOLO PAS 2800 и 8xSOLO 18 SUB 3200, звук более взрослый, чем у JBL, Dynacord, EV и им подобных...
Легко уживается с увесилителями 4xNAG QM400(копия Lab Gruppen), процессорами 2xDynacord DSP260 и цифровым пультом Yamaha QL1.
Акустика идеально подходит в работе с ближней и средней зоной, а также для работы с дальней зоной!
Звук довольно плотный и мясистый по НЧ, комфортный, разборчивый и вместе с тем очень воздушный и объемный по СЧ и ВЧ.
Знакомый коллега даже сказал, что звук очень близок к хорошей и качественней домашний акустике Hi-end!
В звуке отсутствует резкость, а разборчивость и детальность очень высокая.Очень хорошо исполняет разные жанры: рок, современную электронику, а вот блюз, джаз, классику и танцевальную музыку — просто отлично.
Радует универсальность применения, можно делить на два независиммых комплекта без ущерба в качестве звука.
Были некоторые вопросы по настройке, с Андреем решили оперативно.
По соотношению цена-качество самая лучшая система из представленных на российском и зарубежных рынках...
Думаю будем сотрудничать дальше...
Рекомендую!!!
Давно хотел написать отзыв про акустические системы Perfect Sound Pro модель Pulsar 210 и вот, наконец, появилось свободное время и настроение для этого процесса. Срок моего владения данной акустикой примерно 1 год, т. е. все плюсы, минусы и примечания давно выявлены и пишутся объективно и на холодную голову. Внешний вид и сборка: отлично, все подтянуто, нигде ничего не выступает, отличное ровное покрытие краской. Сугубо личное замечание — это желание иметь возможность выбирать между старым и новым оформлением задней панели со спиконами. Размеры: для такой громкости — ооочень компактно. По форме ощущение, что EV G115 Gladiator умножили на 0.8. Вес примерно одинаков с вышеупомянутыми колонками. Ну, а звук... Звук: потрясающая детальность — в любой композиции начинаешь слышать доселе неведомые звуки, скребки по струнам легкие переборы струн и другие подобные дела. Просто изумительный стерео эффект. Все это заставляет по новому слушать и слышать, казалось бы, знакомые композиции. Звук одинаковый на разных уровнях громкости, почему-то не покидает стойкое ощущение, что есть небольшой провал в районе 4кгц, плюс минус, но в целом, для топа звучание ровное, явно выпирающих частот не выявлено. Дальнобойность тоже отличная — 50 метров спокойно покрывает, дальше не слушал, но думаю, что тоже не плохо будет. Сателлит ну просто очень громкий, думаю, что вливать можно гораздо больше, чем сейчас мой 2SC 3051RMX — спокойно переварит, но даже этот усилитель я до клипов не доводил ни разу. Полагаю, что Пульсар отлично будет чувствовать себя даже с 4 сабами на сторону, к сожалению в ближайшее время эту догадку я, скорее всего, не проверю. Не смотря на то, что я сказал про компактный размер, на мой взгляд — эта акустика не для разъездной свадебной работы, во всяком случае, я бы не стал по малым и средним банкетам ездить с Пульсарами. Для этого есть другие варианты систем . Пульсары же — это уже для более серьезных мероприятий. Андрей упоминал, что можно без сабов на них работать, здесь не соглашусь, вернее считаю это бессмысленным, даже глубокая коррекция нч не даст нормального низа, такого, как с сабами, хотя, может быть я просто придираюсь, но на стойку я бы данный сателлит водрузить не решился. Андрей, вроде, упоминал о наличии стакана под стойку, но я ни разу не проверял. В общем на месте производителя я бы четко позиционировал данный продукт, как концертный и не продавал бы его без 2 сабов на 1 единицу, потому что даже 1 саба под них явно мало, хотя у меня всего лишь мини сабы от луины, может 18 родные и лучше будут. Пульсары — это хороший продукт, денег своих явно стоят, за время владения я о покупке ни разу не пожалел, спасибо PS. Вот как-то так, данный отзыв является сугубо личным наблюдением.
Использую комплект Luina 4HD уже 3 месяца. До этого был rcf 315+sub705. Звук у Луин нравится. Спина вообще в восторге от веса. Осталось только решить вопрос с усилками Behringer и вообще все на 5+ будет. Думаю продавать сабы rcf, т.к. стоят пылятся.
Это всё БРЕХНЯ!!!! сказал бы я год назад)
Но поработал сам на 4-й Луине в СЛОЖНЕЙШЕМ зале, понял что есть в аппаратах Звучка некая особенность, которая справляется со сложными залами, даже АБСОЛЮТНО из камня/гранита/плитки. Рад за тех, кто уже перешёл на новый высокотехнологичный звук!
Вот и я получил свою Луину 4HD)! Привез в обед и уже вечером в бой! Вторые сутки пребываю в состоянии восторга,звук шикарный, фирменный, сбалансированный, много на чем работал,много разного слышал!А как звучит голос! Концерт 9 мая - работе два комплекта Luina 4 hd, звук как всегда на высоте, голос летит! Аппарат на котором хочется работать еще и еще! Давит мама не горюй, можно смело озвучивать на улице средние мероприятия!
Огромное спасибо команде PS PRO за работу! Успехов и дальнейшего развития!!!
Я с Electro-Voice перешёл! сначала на 4-ки,потом добавились 8-ки! и солло тоже теперь есть! всё круто! мои клиенты ну очень довольны! Да и ценник поднял, потому-что заходит как фирма!
Полтора года, как перешёл на PS с EV (tx1152). До этого тоже были EV SX300, SX100+, EV SB122. Ничего плохого про EV не скажу. За время пользования PS только положительные моменты. Работали и в спортзалах, и в проблемных в плане акустического оформления. Разборчивость на 100%.
Причем многие удивляются, когда видят, что акустика сделана в РФ.
Решил написать об услышанной мною модели Ax-ray 210 .
Недавно мы с вашим бывшим форумчанином niki777 озвучивали днюху одной местной чинуши в одном из санаториев . Юбилярша niki знала и просила что бы он был DJ да и мне хотелось послушать эти Ax-ray 210 т.к. те
коллеги , что их слушали рекомендовали мне их заценить . В тот вечер я ставил комплект JBL SRX ( 2x722 и 4x728S ) а Ax-ray решили на прострелы воткнуть . В качестве приглашённой звезды на юбилее был народный артист из Москвы .На саундчеке столичный звукореж , пожилой и до тошноты вежливый дядька сначала включил свои тестовые треки. Походил , послушал а потом так же вежливо но настойчиво попросил поменять SRX722 на Ax-ray210 .
Возражать у нас не было полномочий да и глупо было бы не услышать разницу а звучали Ax-ray210 реально классно . Чистый и мягкий верх , отличная середина и чёткий уверенный мидбас . И что очень всем понравилось так это то , что всё это было на любой громкости и во всём диапазоне . А это уж поверьте очень не часто встречается за эти деньги . Я это для себя называю предсказуемостью аппарата при рулёжке особенно с живыми коллективами . Обычно весь бюджетный хлам на громкости ближе к максимуму уже начинает давить на ухи искажениями . А эти Axray всё отыграли как надо .
Не вижу смысла долго расписывать но те из вас кто слушал или работал я подчеркну не на бюджетном хламе а на более старших моделях Electro Voice , NEXO , Meyer Sound , Cadenbach то по самой моей скромной оценке эти Axray210 были совсем не хуже а многих даже лучше .
Но был на саундчеке и очень грустный человек . Это был наш коллега , который тоже пришёл заценить Axray . Дело в том , что 1.5/2 года тому назад он решил затарится новым аппаратом для халтур и читая ваш форум наткнулся на темку производителя Axray. Эту тему я кстати здесь не нашёл . Как он говорит в той теме были хорошие отзывы от пользователей и призовые места на каких то тестах плюс цена была очень приятная . Но потом его желание остудили критики производителя и он решил не рисковать и купил себе RCF715 т.к. их многие ему их рекомендовали и хвалили . Теперь же послушав продукцию того изготовителя он только матерился и обвинял себя , что не послушал реальных пользователей акустики этого бренда .
По поводу прочитанных мною мнений в данной теме , скажу то , что вам парни надо бы на землю опустится . Я тоже любил и люблю читать и
сравнивать разные спецификации и копаться в графиках . Но мой горький опыт научил меня не верить никаким цифрам от производителей .
Наврать в даташитах и выложить самые красивые графики теперь научились практически все производители , к сожалению бумага всё стерпит .
А вот реально заставить звучать колонку не на бумаге а в реале - это удаётся далеко не многим за эти деньги . Ухи не глаза их труднее обмануть . И пусть даже вы завесите все стены в озвучиваемом вами зале большими плакатами с красивыми графиками и характеристиками вашей акустики - это вряд ли утешит слушателей если ваш звук на самом деле будет не очень . Реальное прослушивание и сравнение - лучше всех спецификаций . Ну разве , что кроме тех параметров где трудно соврать , например тип конструкции , дюймы , вес , размер , материал .
Как то так . Извините много букв , хотел меньше так уж получилось .